Приобретая стоматологическое оборудование в компании Голдидент Вы можете быть уверены, что приобретаете исключительно новый высококачественный и технически исправный сертифицированный товар.
Гарантийное обслуживание стоматологического оборудования осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
В стандартных случаях, гарантийный срок на стоматологическое оборудование составляет от 3 до 36 месяцев. Поставщик несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством РФ.
Гарантия от производителя - это обязательства, которые берет на себя производитель. В течение всего гарантийного периода. Все виды продаваемого нами стоматологического оборудования принимаются на гарантийный ремонт при наличии паспорта изделия, гарантийного талона (или, в некоторых случаях, товарной накладной ТОРГ-12 по которой данный товар приобретался). На протяжении гарантийного срока поставщик обязуется бесплатно устранить дефекты стоматологического оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине производителя.
Гарантия на стоматологическое оборудование обретает силу, только если дата покупки подтверждается печатью и подписью уполномоченного лица компании GoldiDent на оригинале паспорта изделия, гарантийного талона или товарной накладной ТОРГ-12. Обязательно сохраняйте все сопутствующие документы при покупке стоматологического оборудования. Паспорт изделия на стоматологическое оборудование, гарантийный талон, является не только залогом качества товара, но и подтверждением обязательств нашей компании и производителя относительно предоставления гарантии.
Осуществление гарантийного обслуживания осуществляется в течении срока гарантии. Однако гарантия теряет силу, в случае ранее выполненного ремонта (нарушение пломб, вскрытия) не уполномоченным на то лицом. Гарантия также не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием стоматологического оборудования, поэтому прежде, чем начать использование, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.
Гарантия также не распространяется в других случаях, например: форс-мажорные обстоятельства, механическое повреждение изменения серийного номера изделия (наименования модели) и т.д. Подробные условия гарантии каждый производитель определяет для каждого отдельного стоматологического оборудования, в гарантийном талоне или в инструкции по эксплуатации.
Ремонт стоматологического оборудования производится в условиях нашего сервисного центра, а в отдельных случаях на предприятии изготовителя или официального представителя продукции.
Уважаемые Покупатели, обращаем Ваше внимание, что доставка стоматологического оборудования в сервисный центр для гарантийного обслуживания осуществляется силами и за счет Покупателя.
Мы ценим каждого из наших клиентов, поэтому в случае возникновения каких-либо проблем с приобретенным в нашей компании товаром, всегда стараемся идти навстречу покупателю.
Возврат и обмен товара в течении 14 дней по законодательству РФ.
Согласно ст.25 ЗЗПП обмен(возврат) товара надлежащего качества осуществляется в течении 14 дней не считая дня покупки, ст. 502 ГК РФ -покупатель вправе в течении 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара обменять(вернуть) и т.д.
ВОЗВРАТ : А как быть, спросите вы, если продавец согласен поменять товар на другой, более вам подходящий, однако предложить что-либо не может в связи с отсутствием подходящего товара в продаже? Ответ на этот вопрос содержится в уже названной статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Так, согласно, требований закона, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.
В том случае, если покупатель не хочет отказываться от исполнения договора купли-продажи, то соглашению с продавцом обмен товара может быть осуществлён при поступлении аналогичного товара в продажу, при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Далеко не всегда обмен или возврат товара в интернет-магазин происходит с боем и скандалами. Нередко достаточно позвонит, объяснить ситуацию, и на следующий день к вам приедет курьер, который заберет товар и вернет вам деньги. Но если это не ваш случай, то действуем по следующей схеме:
Искренне надеемся, что настоящая статья помогла всем покупателям разобраться в тонкостях обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине.