+7 (495) 989 51 98 Обратный звонок
Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Условия гарантии

Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя.

Приобретая медицинские изделия и оборудование в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены в том, что получаете абсолютно новый продукт. Весь товар сопровождается гарантийным сроком, установленным производителем. В период гарантийного обслуживания все ремонтные работы проводятся бесплатно при соблюдении условий эксплуатации и требований производителя по техническому обслуживанию. Гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров осуществляется авторизованными сервисными центрами производителей, обладающими соответствующими полномочиями.

Для решения вопросов, связанных с гарантийными обязательствами в течение установленного срока, пожалуйста, заполните заявку. С вами свяжется сотрудник отдела гарантии для детального обсуждения и решения вопроса.

Условия гарантии
Гарантия не распространяется на расходные материалы (лампы, фильтры, картриджи и др.), а также на части корпуса и другие элементы, имеющие естественно ограниченный срок службы. Замена таких элементов осуществляется по тарифам, установленным сервисной компанией, уполномоченной производителем.
Условия отказа от гарантии
Гарантийный ремонт может быть отклонен, если установка или ремонт товара были произведены лицами без соответствующих полномочий и квалификации. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.
Обязанности пользователя
Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. Несоблюдение условий эксплуатации может привести к утрате права на гарантийный ремонт.
Привлечение специалистов
Приобретая оборудование, вы подтверждаете готовность самостоятельного привлечения сертифицированных специалистов для монтажа, ввода в эксплуатацию и установки программного обеспечения.

Процедура гарантийного ремонта

  • В случае неисправности, заполните форму обращения, указав данные, идентифицирующие ваш заказ или счет-договор, а также описав неисправность.
  • Менеджер отдела качества свяжется с вами для дальнейших инструкций.
  • Неисправное оборудование направляется в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики. После проведения работ составляется официальный протокол-заключение, определяющий подлежит ли оборудование гарантийному ремонту.
  • При гарантийном ремонте диагностика и ремонт проводятся бесплатно, оплачивается только доставка оборудования.
  • В случае негарантийного случая, оплачивается диагностика, и при согласовании стоимости работ - оплачивается диагностика и ремонт. Оборудование направляется обратно заказчику после завершения всех работ.