+7 (495) 989 51 98 Обратный звонок
Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Гарантийный ремонт стоматологического оборудования

Гарантируем непрерывное соблюдение всех гарантийных обязательств: оперативно, без лишних замедлений и с максимальной эффективностью.

Приобретая медицинские изделия и оборудование в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены в том, что получаете абсолютно новый продукт. Весь товар сопровождается гарантийным сроком, установленным производителем. В период гарантийного обслуживания все ремонтные работы проводятся бесплатно при соблюдении условий эксплуатации и требований производителя по техническому обслуживанию. Гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров осуществляется авторизованными сервисными центрами производителей, обладающими соответствующими полномочиями.

Для решения вопросов, связанных с гарантийными обязательствами в течение установленного срока, пожалуйста, заполните заявку. С вами свяжется сотрудник отдела гарантии для детального обсуждения и решения вопроса.

Подробнее о гарантийном ремонте

Процедура гарантийного ремонта

  • Заполните форму обращения, указав данные, идентифицирующие ваш заказ или счет-договор, а также описав неисправность.
  • Сотрудник отдела гарантии свяжется с вами для предоставления дальнейших инструкций.
  • Неисправное оборудование направляется в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики.
  • После проведения работ составляется официальный протокол-заключение, определяющий подлежит ли оборудование гарантийному ремонту.
  • При гарантийном ремонте диагностика и ремонт проводятся бесплатно, оплачивается только доставка оборудования.
  • В случае негарантийного случая, оплачивается диагностика, и при согласовании стоимости работ — оплачивается диагностика и ремонт.
  • Оборудование направляется обратно заказчику после завершения всех работ.